«Фотография – младшая сестра живописи. В моей жизни она появилась, когда базовые потребности были закрыты. При выборе ВУЗа не хватило наглости и смелости сразу пойти навстречу мечте. Химия, моя основная специализация, стала синицей в руках, искусство – журавлем, который спустился ко мне с неба».
#мечта
#свобода выбора
#творчество
#образование
#перспективы
Фотограф, владелица собственной фотостудии ‣ создатель авторских обучающих программ «Искусство для фотографов»
«Если бы я была смелее, я бы сразу пошла учиться на искусствоведа или поступила в Институт культуры. Как человек, рожденный в Питере, я была окружена искусством и впитывала знания о нем с детства. Но мне не хватило наглости и смелости сразу пойти навстречу своей мечте».
По образованию – инженер, химик-технолог. Более 10 лет проработала экспертом по промышленной безопасности, пока не решилась на кардинальную смену профессии. Последние 8 лет занимается студийной съемкой в собственной фотостудии.
Академическая программа OP-POP-ART вдохновила на создание авторского формата – мини-уроков по истории и теории искусства для фотографов клуба Photocasta. Из реализованных проектов – история натюрморта для предметных фотографов, детальный анализ снимка Энни Лейбовиц для календаря Pirelli-2016, на котором Наталья Водянова позирует с младенцем, разбор творчества Сары Мун через призму пиктореализма и импрессионизма.
«Формат «Искусство для фотографов» – это всегда пища для размышления. В собственной студийной практике меня привлекает возможность раскрыть характер через портрет, поставить, к примеру, рембрандтовский свет в кадре, выстроить аналогии. Как и в работе искусствоведа. Проводя параллели, к примеру, между иконописью и итальянским Возрождением, в перспективе мне бы хотелось открывать русское искусство иностранцам – наводить культурные мосты».
«Я посвятила учебе практически все свободное время, постоянно в наушниках. Не пропустила ни одного вебинара, выполнила все домашние задания. Когда ты занимаешься тем, что тебя действительно увлекает, у тебя горят глаза. Ты постоянно думаешь об этом и готов вкладывать в обучение каждую минуту.
Помимо самих знаний для меня важен и диплом. Я живу в городе, где диплом искусствоведа открывает многие двери. В ближайшие два года я вижу себя в роли искусствоведа Эрмитажа или Манежа, в котором уже успела поработать волонтером и экскурсоводом на выставке «Зерцало», посвященной истории русского провинциального портрета XVIII-XIX вв.».
Как только появились возможности и время для «своей мечты», рассмотрела несколько вариантов учебных программ и остановила выбор на Академии OP-POP-ART. Ключевыми критериями при выборе стали онлайн-формат обучения, углубленная программа и профессиональное сопровождение куратора.
Академическая программа
OP-POP-ART вдохновила на создание авторского формата – мини-уроков по истории и теории искусства для фотографов клуба Photocasta. Из реализованных проектов – история натюрморта для предметных фотографов, детальный анализ снимка Энни Лейбовиц для календаря Pirelli-2016, на котором Наталья Водянова позирует с младенцем, разбор творчества Сары Мун через призму пиктореализма и импрессионизма.
«Формат «Искусство для фотографов» – это всегда пища для размышления. В собственной студийной практике меня привлекает возможность раскрыть характер через портрет, поставить, к примеру, рембрандтовский свет в кадре, выстроить аналогии. Как и в работе искусствоведа. Проводя параллели, к примеру, между иконописью и итальянским Возрождением, в перспективе мне бы хотелось открывать русское искусство иностранцам – наводить культурные мосты».