[Пре]
Кураторы: Анастасия Постригай
и искусствоведы Академии
OP-POP-ART
Cube.Moscow
ул. Тверская, 3, здание отеля The Carlton, Moscow,
– 2 этаж

Режим работы
12:00 – 21:00
20 мая — 25 июня
мудрости
Cube.Moscow
ул. Тверская, 3, здание отеля The Carlton, Moscow,
– 2 этаж
Режим работы
12:00 – 21:00
Галерист и куратор — Анастасия Постригай
«Идея выставки родилась из Псалма, который открыл невероятный источник внутренней силы и неиссякаемой радости вне зависимости от обстоятельств. Оказалось, что достаточно сосредоточить свое внимание на природе, научиться видеть в ней взаимосвязи и совершенство ее устройства, чтобы обновить свои силы и наполниться жаждой жизни в мире, устроенным Богом».
Кураторы
Анастасия Постригай
искусствовед с 20-летним опытом, арт-консультант, эксперт в области антиквариата и современного искусства, основательница Академии OP-POP-ART — полноценной программы по профессиональной переподготовке в области искусства. Анастасия — автор книг, ведущая проекта «Минуты об искусстве» на радио Серебряный дождь. Популярные блоги Анастасии Постригай насчитывают более 800 000 тысяч подписчиков. Своей целью Анастасия считает популяризацию искусства. Помимо выставок в Postrigay Gallery будут проходить образовательные лекции.
квалифицированные искусствоведы, лекторы и преподаватели профессиональной программы переподготовки в сфере искусства. В этом выставочном проекте кураторы следуют принципам Академии OP-POP-ART и создают пространство, где легко получать новые знания и визуальный опыт.
Есфирь Панек – искусствовед, куратор Академии OP-POP-ART, директор Postrigay Gallery
Анастасия Егорова – искусствовед и преподаватель НИУ ВШЭ, куратор Академии OP-POP-ART.
Юля Карпенкова – искусствовед, куратор Академии OP-POP-ART
Дарьяна Смирнова – искусствовед, автор курсов по истории искусства и куратор Академии OP-POP-ART.
Елена Немыкина – искусствовед, куратор Академии OP-POP-ART, преподаватель и научный сотрудник.
Елизавета Никонова – искусствовед с опытом музейной работы, исследователь и куратор Академии OP-POP-ART.
Группа кураторов Академии OP-POP-ART
Группа кураторов Академии
OP-POP-ART
Летняя ночь
Художников учат колористике не книги, не менторы и даже не работы мастеров прошлого. Только созерцание природы даёт возможность видеть и передавать цвета так точно и ярко, как это делает Екатерина Крестова. Большего и не нужно – ведь учителем живописца становится сам Творец, обладатель бесконечной фантазии. Как гласит Писание – «Познал я все, и сокровенное и явное, ибо научила меня Премудрость, художница всего» (Прем.7:21).

Из-под небесной кисти каждое утро и каждый вечер рождаются новые, неповторимые шедевры: рассветы и закаты, каждый – с уникальной палитрой цветов и рисунком теней. Эта бесконечная коллекция предназначена для человеческих глаз – и издавна её по крупицам собирают на своих полотнах художники.
Цена: 110 000 RUB
80 х 120 см
2020
Екатерина Крестова
Холст, масло
Сияние
Каждый элемент творения обладает своей красотой. Произведения Никиты Паречина раскрывают её даже там, где обыватель подчас видит лишь серость и скуку. Да, на его картинах, написанных тушью, только два цвета, черный и белый - может даже показаться, что перед нами не хрупкие деревца на снегу, а загадочные символы, значение которых известно лишь Творцу, оставившему их.
Цена: 60 000 RUB
42 х 60 см
2021
Никита Паречин
Бумага, тушь
Тихие переливы
Каждый элемент творения обладает своей красотой. Произведения Никиты Паречина раскрывают её даже там, где обыватель подчас видит лишь серость и скуку. Да, на его картинах, написанных тушью, только два цвета, черный и белый - может даже показаться, что перед нами не хрупкие деревца на снегу, а загадочные символы, значение которых известно лишь Творцу, оставившему их.
Цена: 60 000 RUB
42 х 60 см
2021
Никита Паречин
Бумага, тушь
Своим чередом
Каждый элемент творения обладает своей красотой. Произведения Никиты Паречина раскрывают её даже там, где обыватель подчас видит лишь серость и скуку. Да, на его картинах, написанных тушью, только два цвета, черный и белый - может даже показаться, что перед нами не хрупкие деревца на снегу, а загадочные символы, значение которых известно лишь Творцу, оставившему их.
Цена: 60 000 RUB
42 х 60 см
2021
Никита Паречин
Бумага, тушь
Эквилибриум
Глубокий и разносторонний автор, Олег Маслов задаётся вопросом о месте человека в мире. Книга Бытия гласит: людям назначено Творцом владычествовать над Землей и всеми её обитателями. Но хрупкое равновесие в природе требует от нас особого отношения к ней - деликатного, осторожного, поддерживающего гармонию. Путь человека, как бы он ни превосходил прочих существ – лишь тонкая нить в мире, полном великого множества форм жизни. Обретя баланс с окружающим миром, мы полностью раскрываем и свою сущность – и способны уверенно идти даже по самой узкой тропе.
Цена: 1 500 000 RUB
150 х 210 см
2013
Олег Маслов
Холст, масло
Без названия
Из серии Errors In Nature
Лейтмотив творчества Саши Нестёркиной – эстетика природы и её возрождение. В сломанных ветвях растений уже не течёт жизнь – но в руках художницы они обретают новую форму, новый смысл.

Саша создает свои произведения, по наитию, подбирая материал интуитивно. Давно переставшие быть частью дерева, утратившие свою естественную функцию, они по воле художницы становятся частицей нового предмета. Люстра, с одной стороны, утилитарна, а с другой – стала художественным объектом, результатом тонкого видения автора.

Удивительно, как человек, подобно Творцу, способен создавать новое из предметов, отживших своё, утративших первоначальный смысл. В этом он следует Премудрости Бога: всё имеет свою ценность и может стать основой для новой жизни.
70 х 30 х 75 см
2022
Саша Нестеркина
Дерево, хрусталь, бетон, эпоксидная смола
Цена: 300 000 RUB
Forgotten Light III
Лейтмотив творчества Саши Нестёркиной – эстетика природы и её возрождение. В сломанных ветвях растений уже не течёт жизнь – но в руках художницы они обретают новую форму, новый смысл.

Саша создает свои произведения, по наитию, подбирая материал интуитивно. Давно переставшие быть частью дерева, утратившие свою естественную функцию, они по воле художницы становятся частицей нового предмета. Люстра, с одной стороны, утилитарна, а с другой – стала художественным объектом, результатом тонкого видения автора.

Удивительно, как человек, подобно Творцу, способен создавать новое из предметов, отживших своё, утративших первоначальный смысл. В этом он следует Премудрости Бога: всё имеет свою ценность и может стать основой для новой жизни.
Цена: 280 000 RUB
112 х 49 х 49 см
2023
Саша Нестеркина
Дерево, металл, хрусталь, бетон, эпоксидная смола
Лилия из серии «Песнь песней»
Творец Создавал растения, чтобы они не просто радовали глаз, а были для нас пропитанием, исцеляли раны, придавали сил или наоборот успокаивали. В Библии травы и цветы раскрываются для нас многообразием значений и способов применений, ведь они были созданы самим Богом и наделены удивительными свойствами для человека.

Художница Елизавета Вербицкая, вдохновившись текстами Песнь песней Соломона, создала серию офортов, где каждое растение наделено глубоким смыслом, открывающим особый язык Творца с человеком.Художница с вниманием изучает ботанический атлас Библии и воссоздает образы не только пышных и красивых цветов: лилия, шафран, нимфей, но и неприметных с первого взгляда трав, которые способны заменить лекарство и быть пищей: полынь, мандрагор, нард. Серия графики Лизы Вербицкой имеет ограниченный тираж, каждый лист прописан акварелью на офортной бумаге ручной работы.
Цена: 35 000 RUB
50 х 35 см
2023
Елизавета Вербицкая
Офорт на меди, травленый штрих, хлопковая бумага, офортная краска, тушь, акварель
Шафран из серии «Песнь песней»
Творец Создавал растения, чтобы они не просто радовали глаз, а были для нас пропитанием, исцеляли раны, придавали сил или наоборот успокаивали. В Библии травы и цветы раскрываются для нас многообразием значений и способов применений, ведь они были созданы самим Богом и наделены удивительными свойствами для человека.

Художница Елизавета Вербицкая, вдохновившись текстами Песнь песней Соломона, создала серию офортов, где каждое растение наделено глубоким смыслом, открывающим особый язык Творца с человеком.Художница с вниманием изучает ботанический атлас Библии и воссоздает образы не только пышных и красивых цветов: лилия, шафран, нимфей, но и неприметных с первого взгляда трав, которые способны заменить лекарство и быть пищей: полынь, мандрагор, нард. Серия графики Лизы Вербицкой имеет ограниченный тираж, каждый лист прописан акварелью на офортной бумаге ручной работы.
Цена: 35 000 RUB
50 х 35 см
2023
Елизавета Вербицкая
Офорт на меди, травленый штрих, хлопковая бумага, офортная краска, тушь, акварель
Полынь из серии «Песнь песней»
Творец Создавал растения, чтобы они не просто радовали глаз, а были для нас пропитанием, исцеляли раны, придавали сил или наоборот успокаивали. В Библии травы и цветы раскрываются для нас многообразием значений и способов применений, ведь они были созданы самим Богом и наделены удивительными свойствами для человека.

Художница Елизавета Вербицкая, вдохновившись текстами Песнь песней Соломона, создала серию офортов, где каждое растение наделено глубоким смыслом, открывающим особый язык Творца с человеком.Художница с вниманием изучает ботанический атлас Библии и воссоздает образы не только пышных и красивых цветов: лилия, шафран, нимфей, но и неприметных с первого взгляда трав, которые способны заменить лекарство и быть пищей: полынь, мандрагор, нард. Серия графики Лизы Вербицкой имеет ограниченный тираж, каждый лист прописан акварелью на офортной бумаге ручной работы.
Цена: 35 000 RUB
50 х 35 см
2023
Елизавета Вербицкая
Офорт на меди, травленый штрих, хлопковая бумага, офортная краска, тушь, акварель
Нард из серии «Песнь песней»
Творец Создавал растения, чтобы они не просто радовали глаз, а были для нас пропитанием, исцеляли раны, придавали сил или наоборот успокаивали. В Библии травы и цветы раскрываются для нас многообразием значений и способов применений, ведь они были созданы самим Богом и наделены удивительными свойствами для человека.

Художница Елизавета Вербицкая, вдохновившись текстами Песнь песней Соломона, создала серию офортов, где каждое растение наделено глубоким смыслом, открывающим особый язык Творца с человеком.Художница с вниманием изучает ботанический атлас Библии и воссоздает образы не только пышных и красивых цветов: лилия, шафран, нимфей, но и неприметных с первого взгляда трав, которые способны заменить лекарство и быть пищей: полынь, мандрагор, нард. Серия графики Лизы Вербицкой имеет ограниченный тираж, каждый лист прописан акварелью на офортной бумаге ручной работы.
Цена: 35 000 RUB
50 х 35 см
2023
Елизавета Вербицкая
Офорт на меди, травленый штрих, хлопковая бумага, офортная краска, тушь, акварель
Нимфей из серии «Песнь песней»
Творец Создавал растения, чтобы они не просто радовали глаз, а были для нас пропитанием, исцеляли раны, придавали сил или наоборот успокаивали. В Библии травы и цветы раскрываются для нас многообразием значений и способов применений, ведь они были созданы самим Богом и наделены удивительными свойствами для человека.

Художница Елизавета Вербицкая, вдохновившись текстами Песнь песней Соломона, создала серию офортов, где каждое растение наделено глубоким смыслом, открывающим особый язык Творца с человеком.Художница с вниманием изучает ботанический атлас Библии и воссоздает образы не только пышных и красивых цветов: лилия, шафран, нимфей, но и неприметных с первого взгляда трав, которые способны заменить лекарство и быть пищей: полынь, мандрагор, нард. Серия графики Лизы Вербицкой имеет ограниченный тираж, каждый лист прописан акварелью на офортной бумаге ручной работы.
Цена: 35 000 RUB
50 х 35 см
2023
Елизавета Вербицкая
Офорт на меди, травленый штрих, хлопковая бумага, офортная краска, тушь, акварель
Мандрагор из серии «Песнь песней»
Творец Создавал растения, чтобы они не просто радовали глаз, а были для нас пропитанием, исцеляли раны, придавали сил или наоборот успокаивали. В Библии травы и цветы раскрываются для нас многообразием значений и способов применений, ведь они были созданы самим Богом и наделены удивительными свойствами для человека.

Художница Елизавета Вербицкая, вдохновившись текстами Песнь песней Соломона, создала серию офортов, где каждое растение наделено глубоким смыслом, открывающим особый язык Творца с человеком.Художница с вниманием изучает ботанический атлас Библии и воссоздает образы не только пышных и красивых цветов: лилия, шафран, нимфей, но и неприметных с первого взгляда трав, которые способны заменить лекарство и быть пищей: полынь, мандрагор, нард. Серия графики Лизы Вербицкой имеет ограниченный тираж, каждый лист прописан акварелью на офортной бумаге ручной работы.
Цена: 35 000 RUB
50 х 35 см
2023
Елизавета Вербицкая
Офорт на меди, травленый штрих, хлопковая бумага, офортная краска, тушь, акварель
Из серии «Ландшафты»
Грузинский художник в четвертом поколении Георгий Тотибадзе работает с образами света, воздуха и бесконечности.Единые для всех законы мироздания, размах божественного замысла открываются нам с высоты птичьего полета в полотнах триптиха.

Мы встречаемся с непривычным для человека взгляда на мир. Реки и дороги ветвятся, как сосуды в телах живых существ. Все взаимосвязано, все живет и дышит по единым законам.

Подобные планы – лучшая иллюстрация того, как природа становится холстом для величайшего Художника. А признаки цивилизации напоминают о том, что над большим проектом устройства Земли работает и человек, неспроста созданный Творцом по собственному образу и подобию.
Цена: 5 000 €
120 х 60 см
2019
Гоги Тотибадзе
Холст, масло
ИЗ СЕРИИ «ЛАНДШАФТЫ»
Грузинский художник в четвертом поколении Георгий Тотибадзе работает с образами света, воздуха и бесконечности.Единые для всех законы мироздания, размах божественного замысла открываются нам с высоты птичьего полета в полотнах триптиха.

Мы встречаемся с непривычным для человека взгляда на мир. Реки и дороги ветвятся, как сосуды в телах живых существ. Все взаимосвязано, все живет и дышит по единым законам.

Подобные планы – лучшая иллюстрация того, как природа становится холстом для величайшего Художника. А признаки цивилизации напоминают о том, что над большим проектом устройства Земли работает и человек, неспроста созданный Творцом по собственному образу и подобию.


Цена: 5 000 €
120 х 60 см
2019
Гоги Тотибадзе
Холст, масло
Из серии «Ландшафты»
Грузинский художник в четвертом поколении Георгий Тотибадзе работает с образами света, воздуха и бесконечности.Единые для всех законы мироздания, размах божественного замысла открываются нам с высоты птичьего полета в полотнах триптиха.

Мы встречаемся с непривычным для человека взгляда на мир. Реки и дороги ветвятся, как сосуды в телах живых существ. Все взаимосвязано, все живет и дышит по единым законам.

Подобные планы – лучшая иллюстрация того, как природа становится холстом для величайшего Художника. А признаки цивилизации напоминают о том, что над большим проектом устройства Земли работает и человек, неспроста созданный Творцом по собственному образу и подобию.


Цена: 5 000 €
120 х 60 см
2019
Гоги Тотибадзе
Холст, масло
Гербарий земли III
Чтобы запечатлеть красоту мира, Евгению Молодцову не нужны ни краски, ни холст, ни даже фотоаппарат. Достаточно спутниковых снимков Земли, чтобы увидеть самое большое, и гербария, хранящего образцы самых маленьких живых организмов. Художник находит особую гармонию в том, как образы крохотных элементов природы – листка, цветка, травинки – повторяются в исполинских ландшафтах планеты.

Время и труд человека видоизменяют лицо Земли, воссоздавая формы первоначального творения природы. В этом – Премудрость Творца: великое и малое находят отражение одно в другом, становятся друг для друга образцом. В то же время гербарий Евгения – это ещё и способ сохранить память о неприметной, но такой прекрасной частице бытия, на холодном фоне современного технологического мира.

Цена: 20 000 RUB
60 х 40 см
Тираж 10
2023
Евгений Молодцов
Архивная бумага Hahnemule baryta, цифровая печать
ГЕРБАРИЙ ЗЕМЛИ III
Чтобы запечатлеть красоту мира, Евгению Молодцову не нужны ни краски, ни холст, ни даже фотоаппарат. Достаточно спутниковых снимков Земли, чтобы увидеть самое большое, и гербария, хранящего образцы самых маленьких живых организмов. Художник находит особую гармонию в том, как образы крохотных элементов природы – листка, цветка, травинки – повторяются в исполинских ландшафтах планеты.

Время и труд человека видоизменяют лицо Земли, воссоздавая формы первоначального творения природы. В этом – Премудрость Творца: великое и малое находят отражение одно в другом, становятся друг для друга образцом. В то же время гербарий Евгения – это ещё и способ сохранить память о неприметной, но такой прекрасной частице бытия, на холодном фоне современного технологического мира.


Цена: 20 000 RUB
60 х 40 см
Тираж 10
2023
Евгений Молодцов
Архивная бумага Hahnemule baryta, цифровая печать
Гербарий земли III
Чтобы запечатлеть красоту мира, Евгению Молодцову не нужны ни краски, ни холст, ни даже фотоаппарат. Достаточно спутниковых снимков Земли, чтобы увидеть самое большое, и гербария, хранящего образцы самых маленьких живых организмов. Художник находит особую гармонию в том, как образы крохотных элементов природы – листка, цветка, травинки – повторяются в исполинских ландшафтах планеты.

Время и труд человека видоизменяют лицо Земли, воссоздавая формы первоначального творения природы. В этом – Премудрость Творца: великое и малое находят отражение одно в другом, становятся друг для друга образцом. В то же время гербарий Евгения – это ещё и способ сохранить память о неприметной, но такой прекрасной частице бытия, на холодном фоне современного технологического мира.


Цена: 20 000 RUB
60 х 40 см
Тираж 10
2023
Евгений Молодцов
Архивная бумага Hahnemule baryta, цифровая печать
Алина Федотова — художник и океанолог, исследует тему взаимодействия человека, Земли через научные экспедиции и разные художественные практики.

В триптихе Алина открывает проблему искусственной принудительной миграции животных из их естественной среды. Во время экспедиции художница обратила внимание на противоестественное переселение пингвинов из Южного полушария в Северное. Человек пытается создать универсальное пространство, где все подчинено эстетике, которая идет против задумки Творца.

Алина Федотова создала триптих, который раскрывает историю о существовании Земли и всех его существ. На холсте «День третий» через краски художница повествует о сотворении мира, когда были разделены земля и вода; «Под полярной звездой» — сюжет, где сотворенную систему мироздания меняют существа, населяющие её; наконец «Стеклянное море» трактует образ из Откровения Иоанна Богослова, предрекая неизбежное перерождение мира.

Цена: 750 000 RUB
Часть первая «День третий»
180 х 100 см
2023
Триптих
Алина Федотова
Холст, акрил, масло
Часть вторая «Под полярной звездой»
180 х 140 см
2020-2021
Часть третья «Стеклянное море»
180 х 100 см
2023
180 х 100 см
2023
Часть вторая «Под полярной звездой»
Часть третья «Стеклянное море»
Часть первая «День третий»
180 х 100 см
2023
180 х 140 см
2020-2021
reflection/ refraction grey-blue prizma
Творчество Яна Тихоненко уходит корнями в традиции живописи цветового поля – игры с оптикой, сложные цветовые переходы и наоборот, большие плоскости однородных цветов. Художник, однако, идёт дальше – деформирует саму поверхность картины, чтобы солнечные лучи, отражаясь от неровностей, образовывали радугу. Без единого мазка перед наблюдателем предстают все краски жизни, и где заканчивается один и начинается другой цвет – сказать невозможно. Эта радуга неуловима – как, в сущности, и рожденная природой небесная радуга.

Ян вкладывает в свои работы личные переживания и представления, стремясь облечь в некую форму свои чувства. В то же время он предлагает зрителю воспринимать картины независимо, опираясь лишь на свою интуицию – это, по мнению художника, критерий настоящего искусства.
Цена: 240 000 RUB
90 х 125 см
2022
Ян Тихоненко
Эпоксидная смола, пигмент
В круговороте бытия
Всё сущее в мире связано неслучайностью своего появления. На полотне Рената Семенова можно отыскать десятки различных существ, сменяющих друг друга в вечном движении. Но в центре его – человек. Это существо, от которого на Земле зависит больше всего. Он же – венец и цель творения, причина, по которой существует весь остальной мир.

В то же время маленькая и хрупкая фигурка человека – лишь часть природы. Как и прочим существам, ему отведено время жить и время умирать, чтобы в конце оставить в этом мире след – своих потомков, творения разума и живую память о себе. Бесконечно обновляя мир, круговорот бытия продолжается…

120 x 115 см
2021
Ренат Семенов
Холст, масло
Продано
НАБЛЮДАТЕЛЬ XV
Глаз на картине Катерины Бородавченко смотрит на зрителя с надеждой: он нужен искусству не меньше, чем искусство – ему. Едва ли произведение может вызвать у наблюдателя в точности те же мысли и чувства, которые в него вложил автор. В сердце каждого оно отзывается по-своему, резонируя с индивидуальной мудростью созерцающего.

Скажем больше: весь мир существует не как самодостаточная величина. Это полотно, предназначенное глазу наблюдателя – только не постороннего, а существующего в нём. Именно человек, способный понять Вселенную и оценить по достоинству масштаб Творения, придаёт смысл существованию мира, делает его по-настоящему живым.
Катерина Бородавченко
Холст, фанера, масло
20 x 20 см
2022
Продано
Физалисы в снегу
Физалис – яркий пример премудрости, с которой Бог создал живые организмы. Название этих растений в переводе с греческого означает «пузырь». Именно такую форму приобретает чашечка его цветка, в которой в урочный час созревает блестящая оранжевая ягода. Таким образом плод физалиса получает надёжную защиту от стихии, пока не созреет.

Благодаря этому растению и человек смог прикоснуться к новым знаниям. Считается, что именно пример физалиса научил людей определять зрелость плода и сохранять пищу в естественной упаковке. На картине Кристины Сидоровой эти "предусмотрительные" растения контрастируют со снежным фоном, как мудрость – с неведением.

Узор, который образуют соцветия на снегу, напоминает какие-то символы. Упорядоченные, с небольшими отличиями — похожие буквы на белом листе, будто послание Творца.
Цена: 38 400 RUB
70 х 50 см
2021
Кристина Сидорова
Холст на картоне, акрил, темпера, масляная пастель
Кровохлебка японская
Поразительно, насколько рационально и гармонично сотворён наш мир. С древнейших времён человек находит в нём множество даров Создателя, призванных облегчить его жизнь: исцелить, дать одежду, пищу и кров. Одно из таких – японская кровохлёбка, изображенная на этом полотне. Растение-лекарь, способное с чудодейственной эффективностью останавливать кровь.

Когда цивилизация только зарождалась, люди прокладывали себе путь в неизведанном мире под чутким ведомством Бога. Его голос был с нами всегда – и поныне остаётся. Но в суете новых дней мы всё чаще ищем решение своих проблем в области неизвестного – в то время как они зачастую лежат буквально под ногами.

Цена: 88 000 RUB
30 х 60 см
2023
Кристина Сидорова
Холст, смешанная техника
Из серии «Сад»
Горизонт, подёрнутый дымкой, рассветное небо над неизвестной землёй… Эти изображения природы не конкретны, мимолётны – и от этого кажется, будто в них отражается самая суть вещей.

Виталий Пушницкий создавал серию «Сад», размышляя о глубинной взаимосвязи слова и цвета, сознания, подсознания и творчества. Природу он изображает абстрактно, и сквозь его полотна проглядывает первородная глубина всего сущего. Может, это отражение первоначального Творения – а может, нечто новое. В конце концов, и разум, и способность к творчеству даны человеку для того, чтобы он продолжал дело Господа – создавал прекрасное.
Цена: 4 800 €
30 х 42 см
2021
Виталий Пушницкий
Бумага, масло
ИЗ СЕРИИ «САД»
Горизонт, подёрнутый дымкой, рассветное небо над неизвестной землёй… Эти изображения природы не конкретны, мимолётны – и от этого кажется, будто в них отражается самая суть вещей.

Виталий Пушницкий создавал серию «Сад», размышляя о глубинной взаимосвязи слова и цвета, сознания, подсознания и творчества. Природу он изображает абстрактно, и сквозь его полотна проглядывает первородная глубина всего сущего. Может, это отражение первоначального Творения – а может, нечто новое. В конце концов, и разум, и способность к творчеству даны человеку для того, чтобы он продолжал дело Господа – создавал прекрасное.
Цена: 4 800 €
30 х 42 см
2021
Виталий Пушницкий
Бумага, масло
Все на свете меняется – это единственная постоянная вещь
Создавая этот мир, Бог сделал так, чтобы всё на свете пребывало в постоянном движении. Непрестанно течёт сок в листьях деревьев, так же, как кровь в сердце человека. Миллиметр за миллиметром растут горы, чуть быстрее – дети. С огромной скоростью движутся небесные тела, включая и Землю.

Всё это зачастую недоступно нашему взору – но мы всегда можем поднять глаза к небу и увидеть, как на фоне синевы плывут облака, подгоняемые ветром, временем и божественным замыслом.
Евгений Гороховский
Холст, масло
143 х 103 см
2004
Не продается
Без названия №3
Каждый в этой работе может увидеть что-то своё – место, где уже был, место, которое видел во сне… Анастасия Тарасова не останавливает выбор на одном уголке планеты, подчиняя творческий процесс принципу случайности – принципу Творца.

Черты ландшафта, переданные неровными стежками, могут изображать любое место – так характерны цвета и формы, выбранные автором. Работы Анастасии обладают удивительной тактильностью благодаря тому, что выполнены из хлопка и шерсти.
Цена: 30 000 RUB
72 х 72 см
Анастасия Тарасова
Хлопок, шерсть, ручное ткачество
Рыбы
Работы Романа Коновалова предлагают неожиданный взгляд на привычные созвездия. Мы достраиваем между звездами линии, открывающие глазу образы животных и мифических героев. Но стоит добавить пару штрихов – и необычное сочетание разительно меняет картину.

Такова геометрия Творения. Мы наблюдаем её всюду, в великом и в малом, живом и неживом, от атомов – до расположения небесных тел. Во всём есть логика, без которой было бы невозможно существование Вселенной – но некоторые её порождения пока ещё недоступны нашему пониманию.
Цена: 12 500 RUB
30 х 20 см
Роман Коновалов
Бархат, серебряная нить, ручная вышивка
Большая медведица.
Все звезды.
Работы Романа Коновалова предлагают неожиданный взгляд на привычные созвездия. Мы достраиваем между звездами линии, открывающие глазу образы животных и мифических героев. Но стоит добавить пару штрихов – и необычное сочетание разительно меняет картину.

Такова геометрия Творения. Мы наблюдаем её всюду, в великом и в малом, живом и неживом, от атомов – до расположения небесных тел. Во всём есть логика, без которой было бы невозможно существование Вселенной – но некоторые её порождения пока ещё недоступны нашему пониманию.
Цена: 12 500 RUB
30 х 20 см
Роман Коновалов
Бархат, серебряная нить, ручная вышивка
Вышивка «Изнанка»
Инна Гришечкина предпочитает работу долгую и кропотливую. Такова «Изнанка» — коллаж, описывающий жизнь как узор. За беспорядочностью стежков скрывается непредсказуемость судьбы, витиеватость жизненного пути человека.

Название «Изнанка» отсылает к изречению о том, что жизнь и Вселенная кажутся хаотичными лишь потому, что мы видим их с изнанки. Всё, что творится в мире – по воле Бога, и только ему до конца понятен замысел, стоящий за узором жизни. Оттого, глядя на картину мироздания, мы порой изумляемся непостижимой сложности Вселенной, забывая, что лишь её Создатель знает о ней всё.
Цена: 16 000 RUB
40 х 40 см
2021
Инна Гришечкина
Текстильный коллаж
Подрамник, фатин, х/б нитки
Когда ты говоришь
Поэтические строки на этом полотне написаны каллиграфической вязью вперемежку с хрупкими стебельками трав. Отдалённо они напоминают картины природы, где неповторимые порядки растений и элементов ландшафта кажутся посланиями Бога. Но нет сомнения: эти строки принадлежат перу человека. Символы будто проступают сквозь бумагу прямо из сердца автора, как в летописях средних веков, написанных вручную с особым старанием. И это неспроста.

Сама человеческая жизнь подобна книге: мы получаем её чистой, но мало-помалу наполняем собственным содержанием. На её страницах разворачивается увлекательный сюжет о мечте и её достижении, о борьбе с трудностями и успехе, о любви и созидании. А зачастую из перипетий жизненного пути можно вынести главную мысль, выраженную в нескольких простых и лаконичных строках.
50 х 40 см
2019
Мария Скопина
Бумага, гуашь, перо, тиснение
Не продается
Любовь
Как изобразить на полотне любовь? Не одно из её мирских проявлений, но само чувство, саму эту силу, направляющую нашу жизнь? Мария Скопина выбрала для этого строки из первого послания апостола Павла к коринфянам, где говорится, что любовь «…не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине…» Изящные линии, которыми составлены эти слова, тонки и хрупки на белом полотне, как и сама любовь на фоне бушующего мира.

А если приглядеться, среди букв можно найти маленький, но важный символ – деревце. Крохотное в масштабе Земли создание – одно из тысяч проявлений необъятной любви Господа к своему творению.
Мария Скопина
Бумага, акварель, чернила, кисть, перо
58,5 х 44 см
2020
Продано
Объект «Беззащитность»
Красота природы универсальна. Подобные друг другу произведения её искусства порой обнаруживаются в самых неожиданных областях. Наталья Петрова любит подмечать в жизни интересные мелочи, и её работа подсвечивает одну из таких любопытных параллелей.

В свёрнутом виде – перед нами моллюск, между створок которого лежит драгоценная жемчужина. Но стоит развернуть его – и взгляду зрителя предстаёт элемент человеческого организма. Створки моллюска становятся лёгкими, мягкие внутренности – сердцем, и жемчужина внутри него расположилась неслучайно. Ведь, как учил Христос, «...где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.» (Матф. 6:21)
Цена: 15 000 RUB
23 х 21 см
Наташа Петрова
Текстиль, бусины под жемчуг, бисер, наполнитель
Осень. Встреча горы и тумана
Во времена великих географических открытий карты Земли были практически произведениями искусства. Редкие из них изображали всю нашу планету – и, как правило, ни одна не могла передать хотя бы часть мира в точности. Их составление было особенным способом исследования мира.

Сегодня топология Земли изучена человеком в мельчайших деталях. Но Ирина Дубровская продолжает превращать географические карты в произведения искусства. В этом ей помогают перо, тушь и вдохновенная атмосфера странствий и приключений, которую источают старые карты с пометками неизвестных мореплавателей.
Цена: 155 000 RUB
125 х 68 см
2018
Ирина Дубровская
Архивные карты, тушь
Цветущий пень в вечернем лесу
Картины Марии Даниловской из серии «Цветущие пни» раскрывают красоту леса и его устройства. Дерево рано или поздно становится сухим пнём или безжизненной корягой. Но замысел Творца делает конец началом новой жизни. В этой серии живопись Марии Даниловской раскрывается в новом цвете: ее плотна набрали максимальной яркости и насыщенности.

На создание серии работ о возрождении срубленных деревьев Марию Даниловскую вдохновило её собственное наблюдение. Гуляя в лесу, она встретила сухой пень, на котором, будто вопреки неумолимому времени, распустились цветы. Увиденное впечатлило художницу не только красотой леса, но и Премудростью, содержащейся в этом символе. Это явление природы как бы говорит нам мудрость Творца: все живое имеет ценность и не пропадает в этом мире бесследно, обретая новые прекрасные формы.
100 х 70 см
2023
Мария Даниловская
Холст, масло, алкогольные чернила
Продано
Новая жизнь
Картины Марии Даниловской из серии «Цветущие пни» раскрывают красоту леса и его устройства. Дерево рано или поздно становится сухим пнём или безжизненной корягой. Но замысел Творца делает конец началом новой жизни. В этой серии живопись Марии Даниловской раскрывается в новом цвете: ее плотна набрали максимальной яркости и насыщенности.

На создание серии работ о возрождении срубленных деревьев Марию Даниловскую вдохновило её собственное наблюдение. Гуляя в лесу, она встретила сухой пень, на котором, будто вопреки неумолимому времени, распустились цветы. Увиденное впечатлило художницу не только красотой леса, но и Премудростью, содержащейся в этом символе. Это явление природы как бы говорит нам мудрость Творца: все живое имеет ценность и не пропадает в этом мире бесследно, обретая новые прекрасные формы.
Цена: 200 000 RUB
62 х 100 см
2023
Мария Даниловская
Холст, масло
Проросший тополь
Картины Марии Даниловской из серии «Цветущие пни» раскрывают красоту леса и его устройства. Дерево рано или поздно становится сухим пнём или безжизненной корягой. Но замысел Творца делает конец началом новой жизни. В этой серии живопись Марии Даниловской раскрывается в новом цвете: ее плотна набрали максимальной яркости и насыщенности.

На создание серии работ о возрождении срубленных деревьев Марию Даниловскую вдохновило её собственное наблюдение. Гуляя в лесу, она встретила сухой пень, на котором, будто вопреки неумолимому времени, распустились цветы. Увиденное впечатлило художницу не только красотой леса, но и Премудростью, содержащейся в этом символе. Это явление природы как бы говорит нам мудрость Творца: все живое имеет ценность и не пропадает в этом мире бесследно, обретая новые прекрасные формы.
Цена: 68 000 RUB
41,5 х 59 см
2023
Мария Даниловская
Бумага, акварель чернила, восковые мелки
Весенний пень
Картины Марии Даниловской из серии «Цветущие пни» раскрывают красоту леса и его устройства. Дерево рано или поздно становится сухим пнём или безжизненной корягой. Но замысел Творца делает конец началом новой жизни. В этой серии живопись Марии Даниловской раскрывается в новом цвете: ее плотна набрали максимальной яркости и насыщенности.

На создание серии работ о возрождении срубленных деревьев Марию Даниловскую вдохновило её собственное наблюдение. Гуляя в лесу, она встретила сухой пень, на котором, будто вопреки неумолимому времени, распустились цветы. Увиденное впечатлило художницу не только красотой леса, но и Премудростью, содержащейся в этом символе. Это явление природы как бы говорит нам мудрость Творца: все живое имеет ценность и не пропадает в этом мире бесследно, обретая новые прекрасные формы.
Цена: 38 000 RUB
29 х 42 см
2023
Мария Даниловская
Бумага, акварель чернила, восковые мелки
Молодые ветви старого дерева
Картины Марии Даниловской из серии «Цветущие пни» раскрывают красоту леса и его устройства. Дерево рано или поздно становится сухим пнём или безжизненной корягой. Но замысел Творца делает конец началом новой жизни. В этой серии живопись Марии Даниловской раскрывается в новом цвете: ее плотна набрали максимальной яркости и насыщенности.

На создание серии работ о возрождении срубленных деревьев Марию Даниловскую вдохновило её собственное наблюдение. Гуляя в лесу, она встретила сухой пень, на котором, будто вопреки неумолимому времени, распустились цветы. Увиденное впечатлило художницу не только красотой леса, но и Премудростью, содержащейся в этом символе. Это явление природы как бы говорит нам мудрость Творца: все живое имеет ценность и не пропадает в этом мире бесследно, обретая новые прекрасные формы.
Цена: 38 000 RUB
41,5 х 29 см
2023
Мария Даниловская
Бумага, акварель чернила, восковые мелки
Жизнь в малиновых зарослях
Картины Марии Даниловской из серии «Цветущие пни» раскрывают красоту леса и его устройства. Дерево рано или поздно становится сухим пнём или безжизненной корягой. Но замысел Творца делает конец началом новой жизни. В этой серии живопись Марии Даниловской раскрывается в новом цвете: ее плотна набрали максимальной яркости и насыщенности.

На создание серии работ о возрождении срубленных деревьев Марию Даниловскую вдохновило её собственное наблюдение. Гуляя в лесу, она встретила сухой пень, на котором, будто вопреки неумолимому времени, распустились цветы. Увиденное впечатлило художницу не только красотой леса, но и Премудростью, содержащейся в этом символе. Это явление природы как бы говорит нам мудрость Творца: все живое имеет ценность и не пропадает в этом мире бесследно, обретая новые прекрасные формы.
Цена: 38 000 RUB
28,7 х 41 см
2023
Мария Даниловская
Акварель, бумага
Молодость старой ивы
Картины Марии Даниловской из серии «Цветущие пни» раскрывают красоту леса и его устройства. Дерево рано или поздно становится сухим пнём или безжизненной корягой. Но замысел Творца делает конец началом новой жизни. В этой серии живопись Марии Даниловской раскрывается в новом цвете: ее плотна набрали максимальной яркости и насыщенности.

На создание серии работ о возрождении срубленных деревьев Марию Даниловскую вдохновило её собственное наблюдение. Гуляя в лесу, она встретила сухой пень, на котором, будто вопреки неумолимому времени, распустились цветы. Увиденное впечатлило художницу не только красотой леса, но и Премудростью, содержащейся в этом символе. Это явление природы как бы говорит нам мудрость Творца: все живое имеет ценность и не пропадает в этом мире бесследно, обретая новые прекрасные формы.
Цена: 68 000 RUB
59 х 41,5 см
2023
Мария Даниловская
Акварель, бумага
Поросль
Картины Марии Даниловской из серии «Цветущие пни» раскрывают красоту леса и его устройства. Дерево рано или поздно становится сухим пнём или безжизненной корягой. Но замысел Творца делает конец началом новой жизни. В этой серии живопись Марии Даниловской раскрывается в новом цвете: ее плотна набрали максимальной яркости и насыщенности.

На создание серии работ о возрождении срубленных деревьев Марию Даниловскую вдохновило её собственное наблюдение. Гуляя в лесу, она встретила сухой пень, на котором, будто вопреки неумолимому времени, распустились цветы. Увиденное впечатлило художницу не только красотой леса, но и Премудростью, содержащейся в этом символе. Это явление природы как бы говорит нам мудрость Творца: все живое имеет ценность и не пропадает в этом мире бесследно, обретая новые прекрасные формы.
Цена: 38 000 RUB
Мария Даниловская
Бумага, акварель чернила, восковые мелки
37 х 29 см
2023
Пень расцвел
Картины Марии Даниловской из серии «Цветущие пни» раскрывают красоту леса и его устройства. Дерево рано или поздно становится сухим пнём или безжизненной корягой. Но замысел Творца делает конец началом новой жизни. В этой серии живопись Марии Даниловской раскрывается в новом цвете: ее плотна набрали максимальной яркости и насыщенности.

На создание серии работ о возрождении срубленных деревьев Марию Даниловскую вдохновило её собственное наблюдение. Гуляя в лесу, она встретила сухой пень, на котором, будто вопреки неумолимому времени, распустились цветы. Увиденное впечатлило художницу не только красотой леса, но и Премудростью, содержащейся в этом символе. Это явление природы как бы говорит нам мудрость Творца: все живое имеет ценность и не пропадает в этом мире бесследно, обретая новые прекрасные формы.
Цена: 38 000 RUB
29,5 х 41, 5 см
2023
Мария Даниловская
Акварель, бумага
Ягодный пенёк
Картины Марии Даниловской из серии «Цветущие пни» раскрывают красоту леса и его устройства. Дерево рано или поздно становится сухим пнём или безжизненной корягой. Но замысел Творца делает конец началом новой жизни. В этой серии живопись Марии Даниловской раскрывается в новом цвете: ее плотна набрали максимальной яркости и насыщенности.

На создание серии работ о возрождении срубленных деревьев Марию Даниловскую вдохновило её собственное наблюдение. Гуляя в лесу, она встретила сухой пень, на котором, будто вопреки неумолимому времени, распустились цветы. Увиденное впечатлило художницу не только красотой леса, но и Премудростью, содержащейся в этом символе. Это явление природы как бы говорит нам мудрость Творца: все живое имеет ценность и не пропадает в этом мире бесследно, обретая новые прекрасные формы.
Цена: 38 000 RUB
29,5 х 34 см
Мария Даниловская
Бумага, акварель, чернила, восковые мелки
Body
Как часто мы не придаём значения привычным вещам… Не каждый задумывается даже о том, для чего нужны те или иные части нашего тела – к примеру, ресницы. В наши дни мы вспоминаем о них разве что как о красивой детали внешности, эстетическом элементе, но их первоначальный смысл – защита глаз от пыли, ветра и насекомых.

Работа Анны Павловой на первый взгляд кажется совершенно абстрактной – но в ней легко обнаружить знакомый элемент человеческого тела. Польза от такой скромной частички нашего организма – ещё одно яркое проявление Премудрости Бога, сотворившего все организмы наилучшим возможным образом.
Цена: 270 000 RUB
55 х 29 см
2016
Анна Павлова
Керамика, щетина
Тернии
117 х 86,5 см
2019
Ирина Дубровская
Архивные карты, тушь
Продано
Во времена великих географических открытий карты Земли были практически произведениями искусства. Редкие из них изображали всю нашу планету – и, как правило, ни одна не могла передать хотя бы часть мира в точности. Их составление было особенным способом исследования мира.

Сегодня топология Земли изучена человеком в мельчайших деталях. Но Ирина Дубровская продолжает превращать географические карты в произведения искусства. В этом ей помогают перо, тушь и вдохновенная атмосфера странствий и приключений, которую источают старые карты с пометками неизвестных мореплавателей.

ХИМЕРА
У Наташи Юдиной – свой способ исследования окружающего мира: она воссоздаёт формы природы с помощью предметов быта. Небрежно брошенные ткани на картине вздымают в памяти смутно знакомые образы. И мы вспоминаем детство, когда, играя, представляли привычные вещи совсем в другой роли. Ну конечно: вот синее платье в горох– стремительная река, вот жёлтая подкладка – её песчаные берега… Не хватает только бумажного кораблика, торопливо подпрыгивающего на волнах по пути в бесконечность.
Цена: 242 000 RUB
135 х 190 см
2014
Наташа Юдина
Холст, масло